Как не растеряться при выборе чаев «Конунг»
Наш ассортимент – это несколько сотен разных вкусов! Неудивительно, что нелегко определиться что приобрести. В процессе выбора очень важно увидеть продукты, которые принесут бизнесу максимум пользы. А значит, и прибыли.
Несколько важных советов для владельцев кафе, ресторанов и чайных:
- Про количество: число позиций зависит от формата заведения. Например, в пиццерии и других поточных заведениях не следует создавать избыточный выбор, 12 позиций будет достаточно. А если ваш формат подразумевает длительное пребывание гостей или акцент на чае, то и 40 позиций не станут пределом, но в таком случае тогда напитки следует структурировать по вкусовым векторам.
- Важно, чтобы присутствовали основные категории: классический чёрный, классический зелёный, травяной, фруктовый и экзотический.
- Обратите внимание на известные плантационные черные (Ассам, Дарджилинг) и купажированные чаи (Earl Grey, цветочные, ягодные и фруктовые композиции). Купажи обеспечивают владельцам ресторанов стабильную прибыль в силу своего узнаваемого и неизменного в любой сезон вкуса.
- Не следует копировать длинное описание, данное поставщиком. В чайной карте клиенту достаточно будет видеть описание в 2-3 строчки. Можно написать к какому блюду подойдёт данный чай.
- Помимо привлекательного описания чая, указания соответствия блюдам, можно написать что-то необычное, например, к чаю «Фитнес» выберите лавандовый сахар и, соответственно, предложить разноцветный формовой рафинад. Также, можно обратить внимание на время чаепития. Допустим, до завтрака подойдут бодрящие, насыщенные чёрные чаи, такие как терпкий Кенийский чай, Цейлонский чай или Ассам. После обеда – чай с цитрусовым или ягодным ароматом, а на ужин – глубокий Габа Алишань.
- Чайная мода существует! Почти в каждой карте мы встречаем молочный улун, Тегуанинь, жасминовый чай, Да хун пао, Пуэр и связанные чаи. Данные сорта чая популярны уже несколько лет, следовательно не надо их игнорировать.
- Идеально добиться общей концептуальности чайной карты. Составляем карту так, чтобы она была ориентирована на кухню и стилистику заведения, допустим, если это ресторан азиатской еды, то в карту следует включить китайский и японский зелёный чай, а также освежающие улуны и чай с хризантемой. В мясном ресторане всегда востребован чёрный чай: Ассам, Дарджилинг, цейлонский чай, чёрный чай с чабрецом и Earl Grey. Для кафе с русской кухней помимо классического чёрного чая подойдут ягодные или травяные чаи, в составе которых есть ароматные травы, такие как душица, липа или мята. К острым блюдам можно предложить фруктовый чай или Мате.
- Включать ли в меню авторские чаи? Желательно, да. Если сложно создать необычный напиток, то можно выбрать интересный не распространённый купаж у поставщика, сделать оригинальную подачу и продать его как фирменный чай этого заведения. В ассортименте компании Конунг Вы можете найти вкусные яркие купажи глинтвейна, пунша, грога, освежающих летних смесей; травяные, цветочные и ягодные композиции.
- Для бизнеса с сильной аналитикой — сформировать заказ можно на основе собранных за долгое время пожеланий гостей и наблюдений сотрудников.
- Вы всегда можете получить рекомендации наших специалистов. Мы готовы вам помочь сделать чай весомой частью выручки вашего заведения.